Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (153) здесь было 8/8/2017, 15:49
Последние темы
Рубашка Мистических Кипперов
Страница 1 из 1 • Поделиться
Рубашка Мистических Кипперов
Символика белой обезъяны
Любопытное из книги Юнга
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первый вывод: похоже, что белая обезьяна это Плут или по меньшей мере носительница черт, которыми виннебаго наделили его. Но, на мой взгляд, обезьяна к тому же означает и нечто еще не испытанное и не пережитое сновидцем ведь он сам говорит, что во сне был наблюдателем. Потом я узнал, что в детстве он был чересчур привязан к родителям, а также склонен углубляться в самого себя. По этим причинам он никогда не буйствовал в позднем детстве и не присоединялся к шумным играм своих сверстников. Он, как говорится, не обезьянничал и не валял дурака. Это выражение дает нам ключ обезьяна из сна фактически является символическим образом Плута.
Но с чего бы вдруг Плуту появляться в обличье обезьяны? И почему именно белой? Как я уже подчеркивал, миф племени виннебаго рассказывает нам, что к концу цикла Плут все больше начинает походить на человека. И обезьяна из сна так близка человеку, что является забавной и не опасной карикатурой на него. Сам сновидец не смог высказать каких-либо догадок или предположений, объясняющих, почему обезьяна была белой. Но, зная символику первобытного человека, мы можем предположить, что белый цвет придает особое качество "богоподобия" этой банальной в других отношениях фигуре. (Альбиносов во многих первобытных обществах почитают как святых). Это вполне сочетается с полубожественными полумагическими чертами Плута.
Таким образом складывается впечатление, что белая обезьяна олицетворяет для пациента положительные стороны детской игривости, чего в свое время он был практически лишен и чему теперь воздает запоздалую дань. Как следует из сна, он возводит недополученное "на пьедестал", где оно становится чем-то большим, чем память о детстве. Для взрослого человека это уже символ творческого экспериментирования.
Далее мы подходим к путанице с обезьяной. Кто должен пройти через избиение обезьяна или моряк? Ассоциации сновидца объясняют смысл этой трансформации. В любом случае по мере развития человека детская безответственность уходит при его вступлении в общество, а это подразумевает болезненное подчинение дисциплине. Следовательно, можно сказать, что моряк это Плут в продвинутой стадии, на которой он, пройдя через тяжелое испытание посвящения, становится социально ответственной личностью. Зная историю символов, можно предположить, что ветер олицетворяет естественные элементы этого процесса, а избиение элементы, привнесенные человеческой деятельностью.
Имеет более высокий символический статус на Востоке, чем на Западе.
Способность к подражанию и многообразие форм поведения.
Символика противоречива и обычно связана с различными сторонами человеческого поведения.
Истории о королях-обезьянах, ловких и умных героях, встречаются в китайских и индийских мифах.
Безобразность и плутовство, обладает способностью к трансформации, апотропаична.
Обезьяна обыкновенная (мелкая, с хвостом)
Бесстыдство, настырность, зловредность, низшие инстинкты.
Способность обезьяны к подражанию и многообразие форм поведения делают ее символику в целом противоречивой. Она олицетворяет как положительные, так и отрицательные стороны человека.
Согласно древним мистериям, обезьяна представляет собой состояние человека перед тем, как в него вошла душа. Обезьяна олицетворяет также возврат человека, лишенного божественной природы, к животному состоянию.
Чаще всего обезьяна служит олицетворением греха, в частности физического. Она также символизирует хитрость, коварство, стремление к роскоши, злобность, лень и, из-за своих угловатых движений, пьянство. Способность обезьян имитировать человеческое поведение используется для высмеивания тщеславия и глупости.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Любопытное из книги Юнга
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первый вывод: похоже, что белая обезьяна это Плут или по меньшей мере носительница черт, которыми виннебаго наделили его. Но, на мой взгляд, обезьяна к тому же означает и нечто еще не испытанное и не пережитое сновидцем ведь он сам говорит, что во сне был наблюдателем. Потом я узнал, что в детстве он был чересчур привязан к родителям, а также склонен углубляться в самого себя. По этим причинам он никогда не буйствовал в позднем детстве и не присоединялся к шумным играм своих сверстников. Он, как говорится, не обезьянничал и не валял дурака. Это выражение дает нам ключ обезьяна из сна фактически является символическим образом Плута.
Но с чего бы вдруг Плуту появляться в обличье обезьяны? И почему именно белой? Как я уже подчеркивал, миф племени виннебаго рассказывает нам, что к концу цикла Плут все больше начинает походить на человека. И обезьяна из сна так близка человеку, что является забавной и не опасной карикатурой на него. Сам сновидец не смог высказать каких-либо догадок или предположений, объясняющих, почему обезьяна была белой. Но, зная символику первобытного человека, мы можем предположить, что белый цвет придает особое качество "богоподобия" этой банальной в других отношениях фигуре. (Альбиносов во многих первобытных обществах почитают как святых). Это вполне сочетается с полубожественными полумагическими чертами Плута.
Таким образом складывается впечатление, что белая обезьяна олицетворяет для пациента положительные стороны детской игривости, чего в свое время он был практически лишен и чему теперь воздает запоздалую дань. Как следует из сна, он возводит недополученное "на пьедестал", где оно становится чем-то большим, чем память о детстве. Для взрослого человека это уже символ творческого экспериментирования.
Далее мы подходим к путанице с обезьяной. Кто должен пройти через избиение обезьяна или моряк? Ассоциации сновидца объясняют смысл этой трансформации. В любом случае по мере развития человека детская безответственность уходит при его вступлении в общество, а это подразумевает болезненное подчинение дисциплине. Следовательно, можно сказать, что моряк это Плут в продвинутой стадии, на которой он, пройдя через тяжелое испытание посвящения, становится социально ответственной личностью. Зная историю символов, можно предположить, что ветер олицетворяет естественные элементы этого процесса, а избиение элементы, привнесенные человеческой деятельностью.
Имеет более высокий символический статус на Востоке, чем на Западе.
Способность к подражанию и многообразие форм поведения.
Символика противоречива и обычно связана с различными сторонами человеческого поведения.
Истории о королях-обезьянах, ловких и умных героях, встречаются в китайских и индийских мифах.
Безобразность и плутовство, обладает способностью к трансформации, апотропаична.
Обезьяна обыкновенная (мелкая, с хвостом)
Бесстыдство, настырность, зловредность, низшие инстинкты.
Способность обезьяны к подражанию и многообразие форм поведения делают ее символику в целом противоречивой. Она олицетворяет как положительные, так и отрицательные стороны человека.
Согласно древним мистериям, обезьяна представляет собой состояние человека перед тем, как в него вошла душа. Обезьяна олицетворяет также возврат человека, лишенного божественной природы, к животному состоянию.
Чаще всего обезьяна служит олицетворением греха, в частности физического. Она также символизирует хитрость, коварство, стремление к роскоши, злобность, лень и, из-за своих угловатых движений, пьянство. Способность обезьян имитировать человеческое поведение используется для высмеивания тщеславия и глупости.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Fiol-Muhomor (27/5/2015, 12:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Fiol-Muhomor- Бакалавр
- Сообщения : 205
Значимость : 232
Репутация : 9
Re: Рубашка Мистических Кипперов
У Буддистов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Во внешнем круге по часовой стрелке первым нарисован Слепой человек с тростью. Он символизирует "неведение" в цепи взаимозависимого происхождения. Как слепой не находит хорошей дороги, так и невежда слеп в законе "причины-следствия". Его заблудший ум поврежден ошибками, он не различает благие и дурные деяния.
Вторым звеном является Гончар, который символизирует "движущие силы". Как размер и качество изделия зависят от гончара, так и жизнь человека зависит от совершаемых им поступков.
Третье звено - обезьяна на верхушке дерева, символизирует сознание. Как обезьяна живет, постоянно прыгая по деревьям, так и сознание рождается и умирает, странствуя от тела к телу.
В японском искусстве одним из частых мотивов стала «ловля луны в воде»: обезьяна пытается схватить светящийся круг с поверхности озера, словно бы этот круг и был самою луной. Наше сознание действует так же, — учат приверженцы «исконной просветленности». Оно стремится к изменчивым вещам не потому, что желает их самих, а потому, что видит в них отраженный образ будды. Почему обезьяны? Вероятно, дело в том, что с «обезьяной» буддийские наставники сравнивают наше скачущее, рассредоточенное сознание, не способное надолго задержаться ни на каком предмете. А еще — именно обезьян особенно почитали на горе Хиэй, поблизости от главных храмов школы Тэндай. А в разработке учения об «исконной просветленности» эта школа сыграла важнейшую роль. Быть может, взрослая обезьяна и понимает: луну из озера вытащить не получится. И все же она помогает детенышу дотянуться до светлого кружка на воде. Так же действуют и наставники Тэндай — помогают людям, когда те, сами того не зная, ищут будду в изменчивом мире. К образу «луны в воде» часто возвращаются и наставники традиции Дзэн.
источник
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Во внешнем круге по часовой стрелке первым нарисован Слепой человек с тростью. Он символизирует "неведение" в цепи взаимозависимого происхождения. Как слепой не находит хорошей дороги, так и невежда слеп в законе "причины-следствия". Его заблудший ум поврежден ошибками, он не различает благие и дурные деяния.
Вторым звеном является Гончар, который символизирует "движущие силы". Как размер и качество изделия зависят от гончара, так и жизнь человека зависит от совершаемых им поступков.
Третье звено - обезьяна на верхушке дерева, символизирует сознание. Как обезьяна живет, постоянно прыгая по деревьям, так и сознание рождается и умирает, странствуя от тела к телу.
В японском искусстве одним из частых мотивов стала «ловля луны в воде»: обезьяна пытается схватить светящийся круг с поверхности озера, словно бы этот круг и был самою луной. Наше сознание действует так же, — учат приверженцы «исконной просветленности». Оно стремится к изменчивым вещам не потому, что желает их самих, а потому, что видит в них отраженный образ будды. Почему обезьяны? Вероятно, дело в том, что с «обезьяной» буддийские наставники сравнивают наше скачущее, рассредоточенное сознание, не способное надолго задержаться ни на каком предмете. А еще — именно обезьян особенно почитали на горе Хиэй, поблизости от главных храмов школы Тэндай. А в разработке учения об «исконной просветленности» эта школа сыграла важнейшую роль. Быть может, взрослая обезьяна и понимает: луну из озера вытащить не получится. И все же она помогает детенышу дотянуться до светлого кружка на воде. Так же действуют и наставники Тэндай — помогают людям, когда те, сами того не зная, ищут будду в изменчивом мире. К образу «луны в воде» часто возвращаются и наставники традиции Дзэн.
источник
Fiol-Muhomor- Бакалавр
- Сообщения : 205
Значимость : 232
Репутация : 9
Re: Рубашка Мистических Кипперов
Еще в рефератах по буддизму я прочла, что белая обезъяна символизирует ментальное сознание, нетренерованное, в своей изначальной природе. У буддистов - это 6е чувсто. В некоторых традициях пишут что это сознание сердца, т.е. осознавание ощущений, чувств, которые вызывает материальный мир.
Я медитировала на рубашку, получается картинка и ощущение большого дерева с листьями, по которому скачут белые обезъяны, и все это в фиолетовом лесу на полянке, будто в лиловом тумане и полусумерках.
Вот этот японский мир о ловле обезъяной отражения луны, похоже на рубашке она поймала этот кружок луны в виде хрустального шара. Кстати, последняя карта - Надежды показывает как раз водопад с полной луной, очень похожей на хрустальный шар.
У меня от рамок впечатление, что они работают как ограничители настроений / состояний. Это очень сильно чувствуется, я раньше с таким не сталкивалась. Да и рамки на редкость толстые и проработанные, для таких маленьких карт.
Я медитировала на рубашку, получается картинка и ощущение большого дерева с листьями, по которому скачут белые обезъяны, и все это в фиолетовом лесу на полянке, будто в лиловом тумане и полусумерках.
Вот этот японский мир о ловле обезъяной отражения луны, похоже на рубашке она поймала этот кружок луны в виде хрустального шара. Кстати, последняя карта - Надежды показывает как раз водопад с полной луной, очень похожей на хрустальный шар.
У меня от рамок впечатление, что они работают как ограничители настроений / состояний. Это очень сильно чувствуется, я раньше с таким не сталкивалась. Да и рамки на редкость толстые и проработанные, для таких маленьких карт.
Fiol-Muhomor- Бакалавр
- Сообщения : 205
Значимость : 232
Репутация : 9
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
26/8/2016, 20:37 автор Таисия
» Прошу помощи (Просьбы погадать)
3/6/2016, 15:57 автор Касатка
» Оракул "DESTIN DU ANTIQUE TAROT DECK"
21/5/2016, 12:38 автор Al
» Оракул Сведенборга
21/5/2016, 12:36 автор Al
» Упражнения на определение времени
21/4/2016, 21:36 автор yfroclava
» Общение за чашкой кофе )
17/4/2016, 09:35 автор Al
» Гадание на отношение молодого человека с учётом его имени
12/4/2016, 10:31 автор SteLLa
» С чего началось Ваше увлечение таро?
19/3/2016, 22:08 автор невский
» Расклады на неделю
23/12/2015, 22:38 автор Lianel