Наш канал на YouTube
ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (153) здесь было 8/8/2017, 15:49
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Быстрый переход к сервисам: JPG-Net фоторедактор Транслит

Информация о колоде

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

  • 1

Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 23/4/2014, 23:40

При сотворении мира эльфов, произошла битва между создателем Вселенной, Спящим Богом, и Волундром - воплощением Сатаны. Используя в борьбе со злом четыре волшебных артефакта, Спящий бог вышел победителем из сражения и заточил Волундра в подземный мир. После этого, создатель даровал артефакты эльфам, но ничего хорошего из этого не вышло: Жезл Победы достался темному эльфу, Селомиру, который решил применить силу своих желаний на всем сущем… и в итоге обнаружил, что это совсем не то, чего он желал. Чаша Удовлетворения попала к эльфийке Халавайе, которая использовала ее, чтобы создать прекрасного спутника жизни… и позже осознавшая, что «идеал» не всегда приносит радость. Меч Сознания получил священник Каливан, и он не нашел ничего лучше как возвратить, с помощью магического артефакта, к жизни своего убитого сына… и испытавший на себе все последствия своего поступка. Щит Желания нашла девушка Фадонне, и не захотела его делить ни с кем … и понявшая, что обладание чем-либо не всегда приносит столько же радости, чем просто желание обладать… В итоге, каждый из владельцев артефактов избавился от «подарка» и все четыре предмета оказались в руках Оберона, который и положил начало Золотому веку эльфийской расы. Согласно преданиям, каждые двенадцать тысяч лет силы равновесия дают Волундру шанс выбраться из заточения, но для этого ему нужны артефакты Спящего Бога… и вот этот момент настал. Темный эльф Доккальфар, называющий себя «Рука бога», решил помочь Волундру в этом предприятии. Он превратил короля Оберона в каменную статую, убил королеву-жрицу Альву и похитил все четыре артефакта. Королевский наследник, принц Альберих, пустился в погоню за похитителем, чтобы возвратить волшебные вещи, которые могут вернуть к жизни его родителей…
Старшие Арканы колоды повествуют о пути героя. Героем тут является Принц Альберик, наследник короля Оберона. Принц Альберих - вовсе не Иванушка-дурак - у него к началу истории есть и наследство, и беременная жена, - однако с настоящими трудностями он ещё не сталкивался. И на протяжении 22 карт Альбериху придётся расследовать смерть собственной матери Альвы и таинственное окаменение отца, вернуть 4 волшебные реликвии короля Оберона (своего отца) и победить Доккальфара, тёмного эльфа и злого мага, который, собственно, реликвии и похитил.

Четыре масти повествуют об истории каждой из реликвий, которая была дана представителям эльфов. Но ни один не смог ими воспользоваться c пользой. Лишь королевская власть и рассудительность Оберона, помогла собрать четыре артефакта вместе во благо всего королевства.

Эльфийский Посох, чья история раскрывается в огненной масти, давал неограниченную власть и силу своему хозяину. Темный эльф Селомир проводил дни, занимаясь любимым делом – сбором редких и необычных кристаллов в вулканической области вдоль западной границы. Однажды, когда он в очередной вышел на поиски, перед ним возникла призрачная рука, держащая могущественный артефакт - Жезл Победы, с помощью которого можно влиять на окружающий мир. Как только он взял в руки жезл, появился Волундр и попытался отобрать у него артефакт, но Селомир отбился от дьявола, завладел жезлом и использовал его для исполнения своих эгоистичных желаний. Первым делом он сместил с трона молодого короля Оберона и вынудил выйти за него замуж девушку Ууланель против ее воли. Эльфам Альфеймра это пришлось не по нраву и они восстали против узурпатора. Началась гражданская война, в которой победу одержал Селомир, использовавший силу жезла. Но постепенно до темного эльфа начала доходить горькое понимание, что все, чего он добился – не его заслуга, а без артефакта он «ноль без палочки». В итоге Селомир выбрасывает жезл, возвращает трон Оберону и дает развод Ууланел, после чего радостный возвращается к своему любимому занятию – сбору кристаллов у подножия вулканов…

Эльфийская Чаша, чья история раскрывается в масти воды, был явлен деве Халлаве. Эльфийка Халлаваэ купалась вместе со своим другом Масраэлем, когда призрачная рука, возникшая из воды, предложила ей Чашу Удовлетворения. Думая, что Чаша покажет ей образ Масраэля, Халлаваэ попросила показать ей образ ее идеального избранника. Тут же из чаши возник образ Халлаэля, точной копии Халлаваэ, но только мужского пола. Он выглядел, думал и чувствовал так же, как и оригинал. К огорчению Масраэля, Халлаваэ так понравилась ее копия, что вскоре она обвенчалась с Халлаэлем. Т.к. возлюбленные были похожи друг на друга как две капли воды, то они могли спокойно предугадывать желания и поступки друг друга, и вскоре их жизнь стала предсказуемой и унылой. Но т.к. Халлаваэ привыкла обвинять других в своих страданиях, тут она напоролась на отзеркаливание ситуации. В конечном счете, супруги решили, что большинство стабильных отношений базируются на несхожести партнеров, а не на зеркальном отражении друг друга. С помощью жрицы Претсеа их магическая связь была прервана. Халлаваэ, оценив полученный урок, оставила чашу Жрице, которая впоследствии передала ее в дар королю Оберону. Халлаваэ же, вернувшись к Масраэлю, создала с ним счастливую семью.

Эльфийский Меч, чья история раскрывается в масти воздуха, попал к Каливану. Одной темной ночью, эльфийский священник Каливан изучал запретное знание, в надежде найти ключ к оживлению своей покойной жены. Очередная призрачная рука предложила священнику Меч Сознания. Каливан принял меч и согласился его охранять. Той же ночью. Темный эльф проник в дом священника и, взяв в заложники его сына, Галибреча, стал требовать меч. Каливан отказался отдать артефакт и темный эльф убил Галибреча. Используя тайные знания и меч, Каливан решил оживить сына. Но смерть уже оставила свой отпечаток на Галибрече и после смерти ребенок сильно изменился в худшую сторону. Из-за его негативных поступков отца с сыном старейшины выслали из города. Однажды утром, пока Каливан предавался размышлениям, Галибреч похитил меч и начал творить зло в Альфеймре. В итоге, жителям это надоело и они развеяли заклинание и умертвили ребенка. Горюя о сыне, Каливан понял, что знание о некромантии должно быть уничтожено. Чтобы не поддаться искушению повторно, священник передал меч на хранение Оберону.

Эльфийский Диск нашла в лесу Фадонна. Фадонне ненавидела тяжелую работу, и злилась на необходимость собрать орехи и ягоды для продажи в семейном магазине. Однажды утром, вместо того, чтобы работать, девушка предалась мечтам о богатстве и тут взгляд ее упал на неожиданно появившийся на траве блестящий серебряный Диск. Темный эльф - торговец предложил девушке неплохие деньги за Диск, но та отказалась, надеясь заработать больше на аукционе. Но когда она принесла Диск домой, ее брат Аустафел и сестра Тристолаэ попытались убедить ее, что Диск стоит дороже. Уставшая спорить, Фадонне зарыла Диск до лучших времен, но к тому времени, когда семья договорилась о цене продажи и девушка вернулась чтобы вырыть сокровище – его украли. Утешаемая сестрой, Фаддоне раскаивалась в своей жадности. На следующий день, по дороге с рынка, она встретила гнома Билдра, который утверждал, что купил Диск у молодого эльфа, очень похожего на Фадонне. Девушка, чувствуя, что их встреча не случайна, согласилась работать на рудниках Билдра, чтобы выкупить диск. Долгое время она работала в шахтах и в итоге собрала нужную сумму, чтобы выкупить артефакт. Но как только диск оказался у Фадонне, девушка поняла, что награда за честный труд намного приятнее, чем то, воображаемое богатство, о котором она мечтала. В итоге, она также передала диск Оберону.

Старшие арканы раскрывают историю молодого принца и возвращения им артефактов, а младшие – историю каждого артефакта по отдельности
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 2

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 24/4/2014, 00:12

Обзор Таро Эльфов Марка МакЭлроя и Дэвида Корси


Увидев анонс очередной колоды Lo Scarabeo, я решила, что это стандартная поделка, но очень красивая и в любимой мною эстетике колода, так что, надо заказать в коллекцию - не для работы и не для учёбы. Но колода меня изумила. Как говорит сам автор в руководстве: "Вместо того, чтобы создать обычную колоду на тему эльфов, расставив эльфов в позы колоды Райдер-Уэйт, я попытался сделать настоящее "Таро эльфов", такое, какое они сами могли бы посоветовать сделать". Автор также пишет, что в поисках вдохновения он перечитывал Толкиена и пытался создать нечто похожее на мир "Властелина кольца". Но в итоге его эльфы совершенно не похожи на толкиеновских, хотя есть в них что-то от духа долгоживущих. По сути, чтобы создать эту колоду МакЭлрой придумал собственных эльфов со своей культурой и цивилизацией. Они одновременно и не похожи на эльфов других авторов, но являются воплощением какой-то общей идеи "эльфичности", пронизывающей мифы и художественную литературу, в которой присутствуют эти чудесные дети звёзд.

Составляя свою колоду, автор руководствовался четырьмя соображениями, описанными в руководстве:
1. Колода должна отражать привычную конвенциональную структуру Таро.
2. 22 Старших Аркана должны отражать архетипические темы, объединяющие все культуры, но представить их так, как они могли бы преломиться в мифологии эльфов.
3. Четыре масти Младших Арканов должны рассказать четыре законченные истории от самого начала (туз) до конца (десятка). Придворные карты должны быть персонажами этих историй.
4. Колода должна быть доступна и легко читаема любым специалистом Таро, но также раскрывать свои особые грани перед тем, кто посвятит достаточно времени изучению "эльфийского вопроса".

Старшие Арканы колоды повествуют о пути героя. Героем тут является Принц Альберик, наследник короля Оберона. Принц Альберик - вовсе не Иванушка-дурак - у него к началу истории есть и наследство, и беременная жена, - однако с настоящими трудностями он ещё не сталкивался. И на протяжении 22 карт Альберику придётся расследовать смерть собственной матери Альвы и таинственное окаменение отца, вернуть 4 волшебные реликвии короля Оберона (своего отца) и победить Доккальфара, тёмного эльфа и злого мага, который, собственно, реликвии и похитил.

Четыре масти повествуют об истории каждой из реликвий, которая была дана представителям эльфов. Но ни один не смог ими воспользоваться c пользой. Лишь королевская власть и рассудительность Оберона, помогла собрать четыре артефакта вместе во благо всего королевства.

Эльфийский Посох, чья история раскрывается в огненной масти, давал неограниченную власть и силу своему хозяину. Темный эльф Селомир благодаря мощи Эльфийского Посоха смог сместить в то время ещё молодого Оберона с трона, разжечь и выиграть гражданскую войну между Светлыми и Тёмными, взять в жёны насильно любимую женщину. Но всё это не принесло Селомиру счастья. Поэтому он вернул Эльфийский Посох в знак примерения Оберону, оставил нелюбящую жену и занялся обычной эльфийской жизнью.

Эльфийский Кубок, чья история раскрывается в масти воды, был явлен деве Халлаве, когда она была близка к смерти в водах водопада, где купалась со своим женихом. С помощью силы кубка Халлаве создала себе идеального возлюбленного и даже вышла за него замуж. Но они не нашли согласия. Тогда Верховная Жрица развеяла иллюзию, созданную Халлаве и принесла Эльфийский Кубок в дар королю Оберону. Сама же Халлаве через некоторое время воссоединилась со своей бывшей пассией.

Эльфийский Меч, чья история раскрывается в масти воздуха, попал к Каливану. Но тёмный эльф пытался, взяв в заложники наследника Каливана, заполучить этот меч. Каливан пожертвовал жизнью сына ради эльфийской святыни. Но позже раскаялся и с помощью тёмной магии и исцеляющей силы Эльфийского Меча воскресил своего сына. Но сын, которого вернули к жизни тёмной магией, оказался одержим злыми помыслами и выкрал меч у собственного отца. Собравшись с силам, Каливан похоронил сына и отрекся от магии. Меч же отдал Оберону.

Эльфийский Диск нашла в лесу Фадонна. Его тут же попытался у неё выкупить таинственный тёмный эльф. Но она отказалась. Брат предложил ей закопать Эльфиский Диск, но сам его перепрятал. В результате чего тот попал к гномам. Фадонне пришлось много на них работать, прежде чем гномы вернули эльфам их сокровище. После возвращения диска, Фадонна даровала его Оберону.

Таким образом при дворе короля Оберона собрались четыре мощных артефакта, которые выкрал Доккальфар. После чего наложил на Оберона заклятие, под действием которого, тот убил собственную супругу Альбу.
Такая вот история, которой бы хватило на несколько фентезийных романов. Но в колоде, аккуратно ложась на структуру Арканов, сюжет оживает и превращается в настоящее захватывающее путешествие.

К колоде прилагает расклад эльфийской мудрости (хотя что-то он мне напоминает - не помню что).
---3---
-2-1-5-
---4---
Делается он так.
1) Выберите в колоде среди Младших и Старших Арканов карту, которая, по вашим ощущениям, наилучшим образом характеризует ситуация, на которую вы собираетесь гадать. Отложите эту карту из колоды и положите лицом вверх - это карта 1.
2) Перемешайте оставшиеся карты.
3) Выложите четыре дополнительные карты лицом вниз вокруг карты 1, обозначая 4 стороны света: карта 2 - Запад, карта 3 - Север, карта 4 - Юг, карта 5 - Восток. ТАким образом получится обыкновенный крест.
4) Откройте карту 2. Эта карта отражает некоторые аспекты вашей ситуации в прошлом; скорее всего, вы сразу поймёте о чём идёт речь. Если вы поняли, каким образом эта карта соотносится с вашей личной истории, переходите к следующему этапу. Если вы не понимаете, что именно в прошлом означает эта карта, соберите снова все карты, кроме карты 1, заново перемешайте и выложите заново "эльфийский компас". Попытайтесь снова прочитать карту 2.
5) Откройте карту 3. Эта карта отражает духовный или архетипический урок ситуации. Помедитируйте нал этой картой, пока не достигните чсного ощущения, какие преимущества вы можете получить в результате работы над ситуацией.
6) Откройте карту 4. Эта карта - зачаток решения: тот критичный фактор, который, если в нем разобраться, позволит вам повернуть ситуацию в вашу сторону. Запишите как минимум 4 возможных интерпретации этой карты, а потом переходите к следующему этапу.
7) Откройте карту 5. Эта карта представляет ваш первый шаг на Пути Героя. Это та вещь, которую вы можете совершить уже сегодна, чтобы сдвинуться в направлении вашей цели.

Описание - Татьяна ДраКошка Лапшина
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 3

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 24/4/2014, 00:14

ТАРО ЭЛЬФОВ  
От автора
История создания Таро  

Последние годы большую часть своего времени я посвящал работе с Таро: толковал Таро, писал о Таро, рассказывал о Таро, посещал и устраивал семинары на тему Таро, и создавал Таро сам. Каждый из моих проектов укреплял во мне горячее желание создать инновационное современное Таро: Таро, пути подхода к которому соответствовали бы менталитету человека 3-го тысячелетия, чтобы привлечь новую аудиторию к теме Таро, как к универсальному механизму понимания мира, а также найти такой вариант толкования, который ранее никогда не применялся.

Когда весной 2006 года «Lo Scarabeo» пригласили меня работать над «Таро Эльфов», мне пришло в голову использовать название буквально. Вместо создания эльфийско-тематической колоды или использования в картах стереотипических образов, я почувствовал, как будто сами эльфы подводят меня к созданию такой колоды Таро, по которой предсказывать и гадать они могли бы сами.

Создание Таро Эльфов

Прежде чем я смог приступить к созданию Таро Эльфов, я должен был представить себе внешность эльфов, их общественную организацию - структуру правления, моральные принципы, ценности и религию - то, что могло быть характерно именно эльфам.

Это оказалось серьезной проблемой, поскольку то, что я мог взять в качестве образца, а именно произведения Толкиена (например, «Властелин колец»), в котором эльфы представлены с таким авторитетом и глубиной - многие читатели отвергают (или даже нападают). Отдавая должное работам Толкиена и других авторов, я хотел найти образ уникальной эльфийской Вселенной, территорию, на которой развивается своеобразная и экстраординарная эльфийская цивилизация, сформировавшая свои мифы и легенды.

В результате своих поисков, я нарисовал новую целостную картину истории эльфийской цивилизации ... но я решил, что то, что стоит за этой цивилизацией (например, наша собственная история) будет относиться к более ранней эпохе, более поляризованной и менее механизированной, представители которой более архетипичны и однозначны, а мифы, легенды и писания полны символики. Безусловно, это Мир, отраженный в Таро Эльфов.

Структура Таро

Приступая к работе над колодой я хотел соблюсти четыре основных принципа, делающих Таро Эльфов настоящим Таро:

1)Последовательность Арканов в колоде будет соответствовать традиционному Таро.

2)22 карты Старших Арканов будут отражать общие для всех культур архетипы, но показаны в том виде, в котором они могли бы быть представлены в эльфийской мифологии.

3)Четыре масти Младших Арканов будут содержать четыре законченные истории, с начала и до конца (с Туза - до Десятки), а также включать четыре карты Двора (Паж, Рыцарь, Королева и Король), персонажи которых представляют основные аллегорические фигуры в историях каждой масти.

4)Значения карт будут понятны для толкования всем без исключения, но особым пониманием они наградят тех, кто уделит внимание более глубокому изучению древних мифов.

Большинство выпускаемых сегодня колод Таро содержат двадцать две карты Старших Арканов, плюс пятьдесят шесть карт Младших Арканов, разделенных на четыре масти по четырнадцать карт в каждой (по десять нумерованных карт и по четыре карты Фигур Двора). Хотя исторические и современные Таро могут и отличаться от этого основного шаблона, я не стремился к созданию необычной колоды, добавлению или удалению привычных названий именных карт или изменению мастей, чтобы не возникло путаницы при интерпретации карт.

Архетипы Старших Арканов

Образцом для создания Таро Эльфов для меня послужила работа американского исследователя мифов Джозефа Кэмбелла «Тысячеликий герой», в которой автор на основе психоанализа дал ключ к тайнам языка символов, общего для мифов всех мировых культур с их архетипическими героями. Его «Путешествие героя» легло в основу кинофильма Лукаса «Звездные войны». Сюжет истории «героя» звучит так: неопытный человек, внезапно попавший в незнакомое пространство, путешествует в нем, сталкиваясь с другими людьми, одним из которых он помогает, с другими борется. После ряда решающих ситуаций, в которых он то побеждает, то терпит поражение, он все-таки становится «героем» и восстанавливает закон.

Таро также можно рассматривать как по¬этапное путешествие архетипического героя. В результате, в основу последовательности Старших Арканов я положил идею «путешествия дурака» - переход от невинности Дурака, через испытания и уроки, представленные как этапы пути от I до XX именной карты, до состояния целостности в XXI Аркане Мир.

В Таро Эльфов я хотел проследить путь эльфийского героя от начала до конца, пролегающий через пространство, населенное архетипическими образами эльфийской мифологии. Благодаря медитации и воображению, я оказался в мире, где разворачивалась легендарная история принца Альбериха, сына мудрого эльфийского короля Оберона и королевы Альвы, Верховной Жрицы эльфов; темного эльфа Доккальфара, заколдовавшего Оберона, после чего король убил собственную супругу Альву. Альбериху предстоит вернуть четыре волшебные реликвии короля Оберона, которые выкрал Доккальфар, возжелавший с их помощью завоевать эльфийский мир.

Четыре масти, четыре истории

Как только меня осенила идея о четырех украденных священных реликвиях, я сразу же понял, что они могут соотноситься с традиционными символами мастей Таро: Жезлы с Жезлом Победы, Чаша с Кубком Удовольствия, Меч с Мечом Разума, а Пентакли с Диском Желания. Они были так важны для истории, рассказанной в Старших Арканах, что я осознал необходимость рассмотреть эти магические атрибуты подробнее. Почти сразу у меня возникла идея использования каждой из четырех мастей, чтобы рассказать историю о том, как эти сокровища оказались у эльфов, как обладание ими не пошло на пользу тем, кто надеялся использовать их ради недостойных целей, и как они попали к мудрому королю Оберону, став священными реликвиями эльфов.

Истории, которые легли в основу мастей Младших Арканов, являются по сути «пред-историями», необходимыми, чтобы в полной мере оценить основную историю, рассказанную в Старших Арканах.

Знакомство с Таро Эльфов

В современных учебных заведениях Америки и Европы мало уделяется внимания изучению культурного и мифологического наследия разных народов. В результате многие символы и аллегории, которые когда-то составляли основу общих знаний, были забыты. Это, в свою очередь, является причиной иррационального страха, испытываемого некоторыми людьми, когда они сталкиваются с картами Таро. Культурная неграмотность, не позволяющая правильно интерпретировать символику Таро, заставляет их причислять эти символы к «черной магии» или «сатанинской» науке.

Так как современные любители Таро не знакомы с эльфийскими мифами, существует определенная опасность, что они могут реагировать аналогично негативно и на Таро Эльфов. Этот эффект был наглядно проиллюстрирован на примере одного интернет-форума, на котором при просмотре изображения на карте Жрицы несколько корреспондентов интерпретировали ее в негативном значении, толкуя Аркан как «увечье» и т.п. Урок? Таким образом, если не связывать карты с соответствующей мифологией, они могут стать потенциально опасными (в худшем случае) или неразрешимой загадкой (в лучшем случае).

Я благодарен художнику Давиду Корзи, который, осуществив мое стремление сделать колоду как можно более доступной толкованию, блестяще реализовал идею моего сценария в красноречивые изображения, иллюстрирующие наиболее яркие моменты истории эльфов, проводя параллели со значениями карт традиционного Таро. Благодаря энергетической и аллегорической наполненности карт, те, кто знаком с Таро,легко найдут смысловую связь между Арканами Таро Эльфов и соответствующими картами в других колодах ... а те, кто незнаком с Таро, не менее быстро почувствуют энергию каждой карты на эмоциональном или интуитивном уровне.

В заключение следует сказать, что самый захватывающий момент в процессе интерпретации этих карт - практический опыт соединения с картами и проживание их истории на глубоком личностном уровне. Значения Арканов Таро Эльфов, приведенные ниже и дополненные кратким описанием сюжета, помогут в интерпретации карт. Перевернутые карты толкуются или в обратном значении прямым, или как смягчающие их значение, в зависимости от рассматриваемой ситуации. Названия карт Двора заменены также архетипическими символами: Паж - воинский шлем; Рыцарь - голова коня; Королева - круглая корона;Король - лучевая корона.
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 4

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 24/4/2014, 21:02

Младшие арканы. ПЕНТАКЛИ (ДИСКИ)
Карты двора стоят несколько особняком и в канву истории, рассказанной мастью, не входят.

Общие детали масти пентаклей.
Цвета:
Зеленый – основной цвет масти, олицетворяющий плодородие земли, рост, надежду,
Темные тона – в 3 пентаклей: олицетворяют иновлияние на персонажа, на ход событий и процессов.
Белый – черный – в 5 пентаклей: это опустишение, бесплодие, бесполезность, крайности.
Красно – желтый, огненный – 6 пентаклей: цвет противоположный основному зеленому говорит о кардинальных переменах, смене направления, пересмотре того, что было, а значит и того, что будет.
Золотой – Король и Рыцарь: в этих арканах подчеркивается важность самого пентакля.

Образ главной героини:
История, рассказанная мастью пентаклей, иллюстрирует переоценку ценностей, смену ориентиров.
Это показано через прическу главной героини:
1 – 7 пентаклей: прическа из волос, закрепленных на затылке и распущенных по плечам пышным хвостом.
Такая прическа подчеркивает легкомыслие главной героини.
8 пентаклей: спутанные, нечесанные, грязные волосы – олицетворяют процесс переоценки ценностей и перемены, происходящие в героине.
9 – 10 пентаклей: волосы, убранные в узел на макушке – прическа строгая и консервативная, говорит о серьезности героини.

Изображение на пентакле: руна Манназ


Означает человека, сотрудничество между людьми (причем, гармоничное сотрудничество на равных), морально – нравственный и духовный рост человека.
Что, в общем-то, и показано в истории, рассказанной мастью.

Главный урок масти:

Ценность предмета определяет не то, сколько тебе за него предлагают, а то, сколько усилий ты вложил, чтобы получить его.

То, что пришло легко – легко и уйдет.
То, во что ты вложил свой труд, не только приобретает иную ценность, но и меняет твою оценку собственного труда и собственных усилий.
© SagaLi
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 5

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 11/5/2014, 12:18

Общие детали масти кубков:

Цвета:
Основной цвет – голубой – это цвет мечты, исцеления, сновидений, торжества справедливости.
На трех картах – 2,4,5 кубков - присутствует темно синий, грозовой цвет – который, словно, говорит, что появились проблемы, «атмосфера сгущается», нагнетание, столкновение, «то, что не правильно».
На двух картах – 8, Король – присутствует желтый цвет, связанный с огнем – стихией противоположной воде, стихии масти кубков. Это может указывать на перемены, кардинальный поворот событий.

Жрица на 6 и 7 кубков – может дополнительно указывать на то, что приходится обращаться за профессиональной помощью к специалисту, к тому, кто знает и умеет больше. Кто-то помогает решить вашу проблему.

Главные действующие лица – девушка и ее двойник:
При толковании их можно толковать как пару, и в раскладах на отношения рассматривать как отношения партнеров, но так же их можно толковать как внутреннее и внешнее «Я» человека, сознание и подсознание.

Главный урок масти:

Если ты хочешь обрести любовь – сначала научись любить кого-то кроме себя. И тогда любовь, как ответ на твои чувства, к тебе обязательно придет.

Если ты ищешь идеал и находишь его – всегда помни, что твой идеал тоже ищет кого-то идеального для себя. Но являешься ли ты идеалом для него?

© SagaLi
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 6

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 11/5/2014, 12:49

Общие детали масти посохов:

Основные цвета масти:
Красный – цвет страсти, энергии, активных действий, смелости. Этот цвет говорит о желании улучшить свою судьбу и – воплощении этого желания. Цвет удачи.
Желтый – цвет мудрости, интеллекта, умственных способностей.
Появление этого цвета может говорить о размышлении, умственной работе, и если рассматривать его как противовес красному цвету активных действий, то желтый призывает остановиться, подумать, осмыслить то, что было сделано и то, что предстоит.
Дополнительные цвета:
Розовый – цвет дружбы, романтики, любви, весеннего расцвета, новых надежд. Встречается в 4 посохов – карте брачного союза, олицетворяющей надежды на счастье.
В 8 посохов у ног эльфа – розовые цветы, что в той ситуации может говорить о том, что Темный Эльф переосмыслил и себя, и совершенное, и свои поступки. Отдать Копье – это жест дружбы и примирения.
Так же, символично, что этим жестом, стоя на розовых цветах, он начинает новый этап своей жизни.
В 9 посохов розовый цвет – олицетворяет примирение и начало нового этапа.
Пурпурный – цвет достигнутого могущества, внутренней силы. Так же, этот цвет делает акцент на использование магической силы. Преобладает в 3 посохов, где при помощи магии Посоха Власти Темный Эльф достиг желаемого.
Сиренево-фиолетовый – цвет силы духа, присутствует в 3 посохов, олицетворяя силу духа Верховного Короля, которая проявилась в смирении, когда он добровольно передал корону Темному Эльфу, не желая раскола и кровавых конфликтов в своем королевстве.
Зеленый – цвет роста, процветания, успеха. Это – цвет одежд Верховного Короля в Короле посохов.
Сине – голубой – цвет надежды на справедливость. Это – преобладающий цвет Королевы посохов, говорящий о том, что даже в столь сложной ситуации Королева не теряет веры в справедливость и надеется на благоприятное будущее.

Темный Эльф и Верховный Король – в этой масти отчетливо противопоставлены друг другу.  Темный Эльф, словно бы, Тень Верховного Короля:
*он не умеет контролировать себя – Король всегда контролирует себя,
*он необуздан и дает волю своим желаниям и страстям, идет у них на поводу,
*добившись власти, он думает только о себе, об удовлетворении своих желаний, амбиций, в то время как Король в первую очередь думает о подданных, о Королевстве, отказываясь от своих интересов, желаний.
Их можно сравнить с парой «Культурный герой - трикстер», где Темный Эльф выступает в роли трикстера.

Главный урок масти:

Все в жизни нужно заслужить.

Если в тебе горит огонь стремлений и желаний – важно укротить его и направить в нужное русло, а не следовать за ним. Потому что, идя за огнем, ты найдешь только пепел…

© SagaLi
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 7

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Gina в 11/5/2014, 15:46

Общие детали масти мечей.

Цвета:
Золотой – основной и традиционный цвет масти мечей, связанный с воздухом, разумом, силой разума.
На части карт масти есть или полное отсутствие золотого цвета или – этот цвет существенно потеснен. Это может указывать на отказ то чего-то (от цели, от достижения этой цели), сомнение в этой цели, смену приоритетов.

Золотой цветок – Одуванчик: цветок весны, олицетворяющий успех, вдохновение, исполнение желаний.

Главный персонаж – Эльф показан как невнимательный, нерадивый, хотя и очень любящий отец, и при толковании его образ может рассматриваться как:
*ошибка родителя в воспитании ребенка,
*слишком много времени уделено работе, личным увлечениям, хобби, в ущерб семье, воспитанию детей,
* «слепая» любовь родителя.

Главный урок масти:

Поиск истины и знаний требует терпения и самоотречения.
Какую цену придется заплатить за приобретенные знания?
Готов ли ты заплатить эту цену?

© SagaLi
avatar
Gina
Admin
Admin

Сообщения : 3625
Значимость : 6792
Репутация : 194

Вернуться к началу Перейти вниз

  • 8

Re: Информация о колоде

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения